+7-915-371-08-03

+7-915-245-11-75

МО г.Люберцы

Октябрьский проспект д.145.

Что такое раннее развитие ребенка?

September 26, 2016

 

Возможно, вы представляете ребенка, который сидит за столом, обложившись множеством книг, изучая все языки, всю таблицу Менделеева, космос, географию и т.д. Выходит этому ребенку и вправду не повезло.
Но есть варианты - вот совершенно другая картина, красочная, положительная, малыш лет трех вместе с мамой играя на травке, обнаружил божью коровку и считает вместе с мамой точки на ней.
Что же такое раннее развитие? Если брать формулировку данного словосочетания, то оно обозначает обучение ребенка основным понятиям в возрасте от рождения до 3-х. Однако в реалии все немного иначе. Слово обучение у многих родителей воспринимается со школьной партой и вколачиванием знаний или других моментов, которые связаны со школьным образованием, школьной программой.
Именно этим и мотивируется вред раннего развития. При этом взрослые забывают, что идет речь о раннем развитии ребенка, а не о его обучении по школьной программе. 
Проблема заключается в самих родителях, так как родители часто смешивают эти два понятия, которые на самом деле имеют разное значение. 

Раннее развитие - это не только обучение чтению и счету, а в первую очередь это развитие базовых психических функций. Среди них на первом месте память, затем внимание, правильная речь, логическое и пространное мышление, воображение, способность обобщать и делать анализ. Не нужно заполнять детскую маленькую голову лишней информацией. Формируя определенную интеллектуальную базу, вы закладываете базис для последующего успешного обучения и образования, что сделает более устойчивой психику ребенка, говоря о школьных стрессах.

Развивая интеллектуальную активность крохи, не отбрасывайте и эмоциональное, физическое, социальное развитие. В идеале развитие ребенка должно происходить всесторонне.


Основные правила, о которых родители не должны забывать, развивая своего малыша:
-Не насилуйте ребенка! Проводите занятия только в игровой, интересной для малыша форме, и только тогда, когда ребенку интересно ваше предложение;
- Важно помнить, что когда ребенку стало не интересно, то нужно остановить занятие за минуту до этого;
- Выбирая методику, продумайте, сделайте анализ, подойдет ли она именно вашему ребенку, если методика подошла соседскому мальчику Саше, то это не значит что она подойдет вашему ребенку;
-Делайте комплексные занятия, взяв из каждой методик самое эффективное игровое обучение;
- Не слаживайте график занятий и не ставьте целей для достижения;
-Особое внимание уделяйте тому, что реально понравилось ребенку. Старайтесь давать материал в комплексе: просмотрели картинки, пролистали книжку, вместе сходили на экскурсию, посмотрели мультфильм по теме, смастерили из пластилина, нарисовали, придумали сказку;
-Делайте совместные занятия всесторонними. Не переусердствуйте интеллектуальным обучением ребенка во вред его эмоциональному состоянию;
- Радуйтесь даже малейшим победам малыша;
- Не ставьте цели вырастить с ребенка президента, министра или банкира и

Воспитывайте просто настоящего ЧЕЛОВЕКА.

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Избранные посты

Плюсы и минусы досрочного ЕГЭ

October 17, 2016

1/6
Please reload

Недавние посты

September 2, 2019

December 28, 2018

Please reload

Архив